— так называется статья преподавателей Оренбургского президентского кадетского училища, опубликованная в очередном номере (март-апрель) «Вестника военного образования».
Под рубрикой «Опыт работы», опубликован материал, авторами которого являются преподаватели истории Ю. А. Горюнов, Г. М. Мухина и географии А. Н. Мартынов. Статья рассказывает об особенностях формирования у кадет военно-исторических и военно-географических знаний на занятиях в Оренбургском президентском.
Они состоят в том, что в ходе урочной деятельности с учётом возрастных особенностей кадет им предлагаются игровые формы обучения и выполнение заданий с военной составляющей, которые носят комплексный историко-географический характер.
Авторы приводят конкретные примеры заданий, которые могут быть использованы на уроках в любом довузовском образовательном учреждении Минобороны России.
«Системно-деятельностный подход позволяет не только получать систематические знания по предмету, но и формирует метапредметные умения, необходимые как в повседневной, так и в научно-исследовательской деятельности» — утверждают авторы материала.